Финансы - инвестирование - Руководство По Корпоративным Социальным Медиа

NIghtRaven | Просмотров: 150





--- Платить меньше за финансовых консультаций


--- Что богатые хотят большинство из их советников

Если ваша компания онлайн, не забывайте, что социальные медиа является продолжением вашего бренда, а имидж-все. Как только это в интернете, это навсегда, так ли это на Facebook, Щебетать, tumblr, очередную статью, или другого сайта, избежать таких распространенных ошибок при разговоре в Интернете для Вашей компании.
Не просто повторно ссылку на Ваш ProductsBlasting повторяющиеся ссылки на товары или услуги вы предлагаете, будет только вам так далеко. Делать это слишком часто и в лучшем случае вы потеряете интерес ваших последователей, а в худшем ты просто спамить своим клиентам. Социальные медиа-это не эквивалент автоответчик – рассылка однобоко, самореализация сообщение все время не расположит к своим последователям (или клиентов).
Действительно предлагают услуги или EnhancementsThink товара за пределы толкают свою продукцию и подумайте, как вы можете вознаградить своих последователей и призываем их быть постоянными покупателями. Например, если ваша компания продала макияж можно размещать видео-уроки для творческих способов носить ваши продукты. Источники материалов другими или в партнерстве с третьей стороной, это можно сделать практически бесплатно, или вы можете сделать дополнительный шаг и создать оригинальный брендированный контент, который затем может быть передана на другие платформы и другие пользователи, перешедшие на ваш бренд еще дальше.
Не Робо-это ваш шанс неловко читать твиты и посты тех, кто пишет как они сделаны из металла. Избежать повторения постов и твитов, когда это возможно, и попробовать писать естественно – социальные медиа это все о связи, а не об односторонней беседы.
Действуй HumanHave некоторые личности! Взаимодействие с вашей аудитории и быть страстным о вашем продукте. Ретвит или передать информацию о сфере Вашего бизнеса, расположенный в районе, и идти в ногу с тенденциями окружающие Вашу продукцию. Рестораны, например, следует чирикать о спец. но если ваш совместный привлекает гурманов, поэтому не скользит в некоторые сведения о шеф-повар, ингредиенты (они из местных, например), или подсказки о предстоящих фирменные блюда?
Не забывай, с кем ты говоришь forInternet анонимность может сделать нас более наглые, чем мы должны быть. Кроме очевидных советов не ругаться или делать неуместные замечания, помните, что не все могут читать всю переписку, чтобы быть в курсе постов или твитов, которые могут быть вырваны из контекста.
Оставайтесь последовательным и на MessageSpeak, как если бы вы были лицом к лицу с клиентом или ваша компания генеральный директор. Не выражать личное мнение, как если бы они были в компании. Помимо вежливости, оставаться верным свой бренд во все времена с точки зрения тона и презентации.
Не злоупотребляйте технологии"фальсифицировать это пока вы делаете это" не твой друг. Используя такие инструменты, как хэштеги, тренды и стенографии для перепостов и массовых чирикают без понимания как они работают будет означать, что вы упустили возможность подключить более эффективно и сделает вас торчат по неправильным причинам.
Не торопитесь, чтобы LearnIf ты не совсем уверен, что лучший способ использовать такой сервис, как Твиттер, создать личный или фиктивный счет, чтобы попробовать первые вещи (и прочитать большую информацию, что там, чтобы вы начали). Попробуйте выбрать тему, которая является хобби, или, еще лучше, попробовать и увидеть вещи из потенциального клиента и проверить, что ваши конкуренты делают хорошо (и что можно улучшить).
Дно LineSocial СМИ не должны оставаться загадкой. В конце концов, это ценный инструмент для подключения Вам с вашими клиентами, поэтому потратьте время, чтобы узнать свой потенциал, даже если вы нанимаете кого-то, чтобы заботиться о нем для вас. Помните, ваш бренд и ваш потенциальный рынок – это экспансивный с социальными медиа.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Руководство По Корпоративным Социальным Медиа Руководство По Корпоративным Социальным Медиа